8 (495) 150 50 21 Выберете город:

Ответственное хранение товаров для интернет-магазина

Многочисленные интернет-магазины, работающие только удаленно, зачастую испытывают затруднение с хранением большого объема товаров. Владельцы вынуждены арендовать отдельный склад, беря на себя его содержание и обслуживание.  Услуга ответственного хранения для интернет-магазинов — гарантия того, что предлагаемая продукция не потеряет своего вида и качества, а ее владельцу не придется думать над тем, где разместить товар.

Компания Keepness готова помочь оптимизировать работу торговой площадки любого профиля, взяв на себя не только хранение товара, но и сбор заказов, и отправку их конечному потребителю.
 
В наши услуги входит:

Забор груза у поставщика или транспортной компании по предварительной договоренности. Стоимость транспортировки оговаривается индивидуально, в зависимости от удаленности склада и точки забора, объема перевозки. Владелец интернет-магазина может самостоятельно доставить грузы для передачи их на хранение.

Прием товаров, этикетирование, штрих-кодирование. Осуществляется по накладным и первичным документам, представленным заказчиком. Сотрудник склада заводит на каждую позицию отдельный пункт номенклатуры, подготавливает и печатает этикетки и штрих-коды, наклеивает их на продукцию.

Хранение. На территории склада может быть организованно стеллажное, ячеистое, паллетное и другие виды размещения. При необходимости товар помещается в холодильные камеры или закрытые помещения с поддерживаемым микроклиматом. Ценные грузы обеспечиваются дополнительной охраной.

Упаковка и комплектация. Сотрудники склада ответственного хранения по мере формирования заказов осуществляют профессиональную наборку, исходя из особенностей продукции. Интернет-магазин, в свою очередь, предоставляет только накладные и, при необходимости, фирменные упаковочные и рекламные материалы, которыми сопровождается заказ. На каждую подготовленную к отправке позицию наклеивается этикетка и штрих-код с индивидуальным номером, после чего она отправляется в отдел логистики или службу доставки. При возврате товара покупателем он принимается компанией на дальнейшее ответхранение.

Все отношения между интернет-магазином и складом происходят в режиме онлайн, через рабочий кабинет и электронную почту. Представителям торговой площадки не нужно лично присутствовать при формировании заказов. Товарный остаток обновляется сразу после того, как позиция покинула склад. Раз в месяц проводится инвентаризация, стоимость которой уже включена в оплату услуги.

Компания Keepness приглашает к сотрудничеству интернет-магазины с любым товарооборотом. Наши склады Москве, Подмосковье и Новосибирске оборудованы всем необходимым для обеспечения ответственного хранения самой разнообразной продукции, комплектации заказов и передачи их конечному покупателю.

Возврат к списку

     
     
© 2003-2017 Компания «Keepness». Все права защищены. Создание сайта — компания  Logo_web.png